Промежуточные выводы

Да, любопытный результат я получил в результате моих исторических путешествий: стоит время от времени менять масштаб своей точки зрения( как будто смотришь в бинокль- сначала на приближение, потом на удаление)- получается обьективная картина.В Украине до сих пор не смолкают ожесточенные споры: кто НАСТОЯЩИЙ украинец, кто МОСКАЛЬ. Иногда спор принимает угрожающую, уродливую форму...А фактически какие народности только не смешались с украинской!Оттого и наши женщины такие красивые- смешение кровей!Я вот всегда думал, что я ПАТРИОТ и настоящий украинец, но недавно прозрел- я, оказывается," МОСКАЛЬ, лыком пидперезаный"( сохраняю авторский текст)!Столетиями мои предки защищали, украшали, работали ДОБРОСОВЕСТНО, погибали за УКРАИНУ- все это уже не в счет!Пришла новая формация украинцев и она решит, кто достоин, а кто- нет!И эта молодежь еще хочет в Европу!Только за то, что говоришь по-русски,можешь в самом безобидном месте получить о себе неожиданную оценку...Не скрою, вначале я опешил...Но прошло какое-то время..., да еще история с ЛИной Костенко прямо потрясла- и возмущение улеглось. Если " ИКОНА УКРАИНСКОЙ ПОЭЗИИ" стала жертвой подобных "патриотов", то что уж мне говорить...А случай этот очень показателен и я полностью согласен с его оценкой великой поэтессой и мудрой женщиной! " Дэкоратывна нэзалэжнисть ворушыть вусами ви сни..."( сохраняю произношение- совсем как для Николая Яновича!)
Но все это- просто очередное лирическое отступление. Увлечение историей- это страсть надолго! И дело не в РОДОСЛОВНОЙ вовсе, это был лишь повод- просто интересно! Желаю и ВАМ, неизвестный случайный читатель этих строк, увлечься Историей! Тогда меньше станет любителей ее переписывать. А то не история Украины, а "мифы об истории"- кому что взбредет в голову, то и пишут...История- наука не точная, обьективную оценку ей сделать не специалисту тяжело- историю делают исторические ЛИЧНОСТИ, а мотивы их поступков неизвестны НИКОМУ.Не всегда они руководствуются любовью к родине...Но история жизни каждого отдельного человека- это маленькая частичка истории страны и, по большому счету, историивсего человечества- так что читайте ссылки и делайте свои выводы- мои ссылки именно предназначены для непрофессионалов. С уважением, желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий