ИНТЕРЕСНЫЙ сайт с шутками Рейгана )))))

Рейган очень даже мог пошутить.
 В течение избирательной кампании его противники все время шпыняли его за пожилой возраст. Он несколько раз высказывался на эту тему:

·         Томас Джефферсон однажды сказал: "Мы не должны судить президента за его возраст, только за его дела". И с тех пот, как он мне это сказал, я перестал беспокоиться.

·         Во время дебатов с Мондайлом в 1984 г.: Я хочу, чтобы Вы знали, что я не собираюсь в этой кампании обсуждать возраст. Я не хочу использовать в политических целях молодость и неопытность своего оппонента.


Ну, и просто на разные темы:

·         Политика - неплохая профессия. Если у тебя получается - это хорошо вознаграждается, а если нет - ты можешь написать книгу.

·         Я распорядился, чтобы в случае чрезвычайного положения меня будили в любое время, даже на заседании правительства.

·         Рецессия - это когда твой сосед потерял работу. Кризис - это когда ты потерял работу. А оздоровление будет, когда м-р Картер потеряет свою.

·         Единственный способ сделать так, чтобы преступление не окупалось - сделать так, чтобы им руководило государство.


·         Налогоплательщик - это человек, который работает на федеральное правительство, но не должен сдавать для этого специальных экзаменов.

http://www.funny-jokes-quotes-sayings.com/funny-ronald-reagan-quotes.html