Сколько себя помню,меня всегда окружали книги. Мне много и интересно их читали, я требовал еще и еще :-) Потом выучился складывать буквы в слова, а слова в предложения, а главное - понимать смысл последних, и активно (и запоем) начал читать сам. Много книг у меня было в мягком переплете (помните - с таким разноцветным цветком), немало читал сказок. Опять-таки Маршак, Чуковский, Барто, куда же без них :-) Сегодня я решил вспомнить 5 важнейших книг моего раннего детства. Точнее того периода,когда я уже отошел от большинства сказок, но до Жюля Верна Конан Дойля, Мэя,Купера, Дюма,библиотеки приключений еще не добрался:-) То есть в начальных классах школы. И да, как всегда интересно ваше мнение- пишите в комментариях. Итак.

 https://id77.livejournal.com/2807205.html?utm_source=interesting

Комментариев нет:

Отправить комментарий