Одна из любимых исторических фотографий - 9 монархов.

Как Вы знаете, я любитель истории различных монархических семейств мира, поэтому с большим интересом слежу не только за их "сегодня", ну и конечно же за их "вчера". При этом я вовсе не монархист по своим убеждениям, а скорее полная противоположность. Но все-таки есть в монархии (при наличии на троне достойного правителя, конечно) что то притягательное. Что то такое, что внушает уважение и спокойствие. Какая-то незыблемость, что ли...
Понятно, что кроме различных текстов мне интересно разглядывать новые и старые фотографии, а моя страсть к фалеристическим (наградным) изыскам, делает желание просмотра подобных фото практически непреодолимым :-)
Одну из моих любимых фотографий многие из Вас наверняка видели. Собственно говоря, вот она: http://id77.livejournal.com/325235.html