Люблю я пересмотреть наши фильмы про войну, посмотреть новые сериалы на ту же тему. И в какой-то момент я поймал себя на мысли, наши носят пистолет справа, а немцы слева. Я задумался, а почему так? Лично я нашел лишь одно разумное объяснение, слева у Российских офицеров была шашка, и традиция перешла в Советскую армию. Но, найдя фото немцев вооруженных саблями я увидел, да, те кто с саблями носят пистолет справа, остальные слева Т.е. они считали, что слева удобнее. У меня есть и ТТ сигнальный с кобурой, и даже шашка, я проверил, мне удобнее даже без шашки когда пистолет справа (может фильмов про ковбоев пересмотрел ). А теперь вопрос, почему немцы носили слева, немцы рационалисты, но я, попробовав оба варианта все же носил бы пистолет, как наши, справа?

Комментариев нет:

Отправить комментарий